Баннерная реклама

Баннерная реклама

 

Какие виды рекламы существуют в интернете?


Реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер - первая ступень это внешняя реклама (баннеры, текстовые ссылки, статьи и другие рекламные носители), размещаемые на порталах, поисковых машинах, тематических, новостных сайтах и т.п. Вторая ступень - это сайт рекламодателя, куда попадает пользователь, заинтересовавшийся рекламным баннером или ссылкой.

 

РА "Ворошилова и Партнеры" изготавливает баннеры для рекламных кампаний своих клиентов: 

 

  1. графические - просто картинка с текстом, стоимость изготовления от $15/шт ;
  2. анимированные - меняющие друг друга картинки или какое-то действие/движение внутри баннера, стоимость от $25/шт;
  3. flash-баннеры - сложные по графике и программированию баннеры, позволяющие максимально полно взаимодействовать со зрителем (анкета, обратная связь, раскрывающаяся подробная информация, звук, различная траектория движения, разный размер и форма баннера и т.п), стоимость от $100/шт.;
  4. текстовые баннеры - только текст с заданным количеством знаков. Составление текста для такого рода баннеров обходится нашим заказчикам бесплатно.

 

Виды размещения баннерной рекламы:

 

  1. Статичное расположение баннера/текстового блока - баннер размещается на одной или нескольких страницах сайта (портала, новостной ленты и т.п.) в строго отведенном для него месте. Больше в этом месте пользователь ни чьей рекламы не видит, кроме баннера рекламодателя. Статичное расположение баннера означает показ рекламы в эксклюзивном порядке. Стоимость такого вида рекламы, как правило, назначается на некоторый промежуток времени (сутки, неделя, месяц) или же на некоторое количество показов (1000, 10 тыс., 1 млн.). Статичная реклама в большей степени относится к имиджевой и используется для того, чтобы сообщить как можно большему числу людей о рекламируемой компании или товаре.
  2. Динамические показы баннера - баннер размещается на многих страницах сайта в ротации с баннерами других рекламодателей. Стоимость такого размещения, как правило, дешевле статичного и оплачивается по количеству показов. Используется для увеличения узнаваемости бренда, раскрутки сайта, информировании целевой аудитории о каком-либо событии.
  3. Контекстные показы баннера - читайте в разделе "Контекстная реклама".

 

РА "Ворошилова и Партнеры" сотрудничает со всеми поисковиками ( Yandex.ru, Rambler.ru, Google.ru) и ведущими туристическими порталами Рунета (Travel.ru, 100 дорог, Вотпуск.ру, Turist.ru , Tourpravda.com и др.), а также с некоторыми специализированными сайтами, аудитория которых представляет интерес для туристических компаний. Подробнее о интернет-площадках и ценах читайте в разделе "Наши цены".