Семинары по рекламе / 2 ноября 2010 приглашаем на WEBINAR: Интернет-маркетинг и эффективная рекламная кампания Турфирмы в сети

2 ноября 2010 приглашаем на WEBINAR: Интернет-маркетинг и эффективная рекламная кампания Турфирмы в сети

 

Приглашаем на мастер-класс 2 ноября 2010 года на Вебинар (WEBINAR) с 15 до 18 часов.

Как можно зарегистрироваться на вебинар:
1 вариант (самый удобный): заполните форму on-line регистрации и с Вами свяжется координатор группы
2 вариант: позвоните координатору группы по телефону: +7 (495) 921-3047 мн., доб. 122, 108, 118
3 вариант: отправьте заявку в свободной форме на адрес:
master@travelexpert.ru

Что необходимо для участия в WEBINAR Travel Expert:
Зарегистрироваться.
На основании данных анкеты координатор группы выставит счет на оплату.
Оплатить участие в on-line семинаре.
После завершения регистрации и оплаты на указанный Вами e-mail придет письмо подтверждающее регистрацию в системе и содержащее Ваши уникальные данные авторизации: логин и пароль.
За 1 час до начала on-line семинара, на указанный Вами в процессе регистрации адрес электронной почты, будет направлено письмо, напоминающее о приближении времени начала семинара.
За 15 минут до начала on-line семинара Вам будет открыт доступ к on-line трансляции.
Перейти к on-line трансляции.
В течение всего on-line семинара Вы можете задавать свои вопросы лектору в специальном Чате и при наличии у вас микрофона - устно.
Ответы на вопросы будут даваться в соответствии с Регламентом проведения on-line семинара.
Для участия в оn-line обучении Вам необходимо иметь компьютер, соответствующий техническим требованиям и подключенный к Интернет.
Автоматическое тестирование вашего компьютера и технические требования >>

Если у Вас нет возможности попасть на семинар, закажите индивидуальную консультацию специалиста, в любое удобное для Вас время.

 

Скидка от  Т-Р-И на семинар -  10%. Распечатайте купон

 


Интернет-маркетинг и эффективная рекламная кампания Турфирмы в сети

 

1 часть

· 7 ключевых вопросов, ответы на которые, помогут начать эффективную рекламную кампанию туристического агентства сети Интернет.

· Качественная подготовка сайта турфирмы к рекламной кампании в сети.

· Рекламные носители в сети Интернет, их недостатки и преимущества.

· Традиционные инструменты, что работает на сегодняшний день в Интернете для туристической компании:

- для готового спроса (турист знает, куда и когда ехать и готов к покупке тура, ищет продавца);

- для отложенного спроса (потребитель планирует отдых, но не знает когда и куда, в поиске);

- для скрытого спроса (пользователь может быть туристом в принципе, но не мотивирован и не готов на данный момент).

· Новые интеренет-технологии, какие из них может использовать Турфирма.

· Размещение рекламы Турфирмы в сети Интернет:

-          бесплатная реклама; 

-          отбор платных ресурсов, схемы и время размещения;

-          варианты управления размещением рекламы в сети.

· Примеры и разбор медиа-планов на стандартные бюджеты.

· Оn-line мессенджеры. Принципы работы и эффективность для турфирм.

· Базы туров и заявки из интернета.

· Новые формы сбора заявок из Интернета.

· Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет.

· Ответы на вопросы.

 

2 часть

· Правовые аспекты распространения рекламы в сети Интернет.

· Интернет-ресурс как рекламный носитель.

· Регистрация Интернет-ресурсов в качестве средства массовой информации (СМИ).

· Требования законодательства к рекламе в Интернете. Ответственность рекламодателей и рекламораспространителей в Интернете.

· Реклама в Интернете и интеллектуальная собственность (авторские права, товарные знаки).

· Ответы на вопросы.

 

 

Семинар проводят:

 

 

Ирина Ворошилова

- руководитель интернет-агентства T-R-I (Туризм-Реклама-Интернет),

- соавтор одной из самых популярных книг о рекламе в рунете - «Интернет Маркетинг на 100%»,

- большой опыт рукламы  туризма,

- эксперт Консалтинговой Группы Тревел Эксперт.

 

 

Георгий Мохов

- генеральный директор Юридического Агентства Персона Грата,

- председатель Правовой комиссии Российского Союза Туриндустрии,

- опыт работы в сфере туризма c 1998 г.,

- соавтор книги-бестселлера «ТУРФИРМА: с чего начать, как преуспеть»,

- президент Консалтинговой Группы Тревел Эксперт.