Поиск
Что необходимо для участия в WEBINAR Travel Expert:
Зарегистрироваться.
На основании данных анкеты координатор группы выставит счет на оплату.
Оплатить участие в on-line семинаре.
После завершения регистрации и оплаты на указанный Вами e-mail придет письмо подтверждающее регистрацию в системе и содержащее Ваши уникальные данные авторизации: логин и пароль.
За 1 час до начала on-line семинара, на указанный Вами в процессе регистрации адрес электронной почты, будет направлено письмо, напоминающее о приближении времени начала семинара.
За 15 минут до начала on-line семинара Вам будет открыт доступ к on-line трансляции.
Перейти к on-line трансляции.
В течение всего on-line семинара Вы можете задавать свои вопросы лектору в специальном Чате и при наличии у вас микрофона - устно.
Ответы на вопросы будут даваться в соответствии с Регламентом проведения on-line семинара.
Для участия в оn-line обучении Вам необходимо иметь компьютер, соответствующий техническим требованиям и подключенный к Интернет.
Автоматическое тестирование вашего компьютера и технические требования >>
Если у Вас нет возможности попасть на семинар, закажите индивидуальную консультацию специалиста, в любое удобное для Вас время.
Интернет-маркетинг и эффективная рекламная кампания Турфирмы в сети
1 часть
· 7 ключевых вопросов, ответы на которые, помогут начать эффективную рекламную кампанию туристического агентства сети Интернет.
· Качественная подготовка сайта турфирмы к рекламной кампании в сети.
· Рекламные носители в сети Интернет, их недостатки и преимущества.
· Традиционные инструменты, что работает на сегодняшний день в Интернете для туристической компании:
- для готового спроса (турист знает, куда и когда ехать и готов к покупке тура, ищет продавца);
- для отложенного спроса (потребитель планирует отдых, но не знает когда и куда, в поиске);
- для скрытого спроса (пользователь может быть туристом в принципе, но не мотивирован и не готов на данный момент).
· Новые интеренет-технологии, какие из них может использовать Турфирма.
· Размещение рекламы Турфирмы в сети Интернет:
- бесплатная реклама;
- отбор платных ресурсов, схемы и время размещения;
- варианты управления размещением рекламы в сети.
· Примеры и разбор медиа-планов на стандартные бюджеты.
· Оn-line мессенджеры. Принципы работы и эффективность для турфирм.
· Базы туров и заявки из интернета.
· Новые формы сбора заявок из Интернета.
· Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет.
· Ответы на вопросы.
2 часть
· Правовые аспекты распространения рекламы в сети Интернет.
· Интернет-ресурс как рекламный носитель.
· Регистрация Интернет-ресурсов в качестве средства массовой информации (СМИ).
· Требования законодательства к рекламе в Интернете. Ответственность рекламодателей и рекламораспространителей в Интернете.
· Реклама в Интернете и интеллектуальная собственность (авторские права, товарные знаки).
· Ответы на вопросы.
Ирина Ворошилова
- руководитель интернет-агентства T-R-I (Туризм-Реклама-Интернет),
- соавтор одной из самых популярных книг о рекламе в рунете - «Интернет Маркетинг на 100%»,
- большой опыт рукламы туризма,
- эксперт Консалтинговой Группы Тревел Эксперт.
Георгий Мохов
- генеральный директор Юридического Агентства Персона Грата,
- председатель Правовой комиссии Российского Союза Туриндустрии,
- опыт работы в сфере туризма c 1998 г.,
- соавтор книги-бестселлера «ТУРФИРМА: с чего начать, как преуспеть»,
- президент Консалтинговой Группы Тревел Эксперт.