Услуги, оказываемые турфирмам-рекламодателям:
- Выявление и анализ целевой аудитории заказчика.
- Анализ услуг компании, которые предполагается продвигать и продавать с помощью интернет-рекламы.
- Анализ предыдущих рекламных кампаний заказчика.
- Создание промо-страниц для отдельных акций компании.
- Формирование основных параметров рекламной кампании и медиа-планирование: расчет объема целевой аудитории в Интернет, расчет оптимального количества баннерных показов, расчет основных ценовых показателей, составление списка площадок с учетом количественных и ценовых параметров, возможного пересечения аудитории площадок, формирование календарного плана кампании.
- Организация рекламной кампании: изготовление рекламных носителей (несколько вариантов на выбор клиента), взаимодействие с рекламными площадками (выбор позиций, размещение рекламы, получение скидок, оформление бухгалтерских документов).
- Проведение рекламной кампании: контроль размещения (в том числе и тестирование рекламных носителей), сбор статистики рекламной кампании (ежедневно/еженедельно), интерактивная корректировка хода кампании (при необходимости).
- Анализ результатов кампании: оценка охвата аудитории, расчет основных статистических показателей проведенной кампании(количественных и ценовых), формирование маркетинговых рекомендаций для проведения последующих рекламных кампаний.
Формы отчетности, предоставляемые клиенту:
- Отчет о проведенной рекламной кампании (включает статистику кампании и анализ результатов);
- Маркетинговые рекомендации на проведении последующих рекламных кампаний по данному тематическому направлению.