Статьи "Туризм в интернете"

Статьи "Туризм в интернете"


16.05.2014

Автоматизация в российской турфирме — результаты опроса

Компания МоиТуристы провела опрос в популярной группе для работников туристической отрасли «Типичный турист» в социальной сети ВКонтакте.

Читать далее ...

12.02.2013

Рейтинг туроператоров составлялся "как бог на душу положит"

Издание «Биржевой лидер» опубликовало собственное исследование популярности туроператоров в Интернете, опираясь на количество поисковых запросов в «Яндексе» за последний месяц. Согласно статистике запросов, лидером стал «Пегас Туристик» (461 тысяча запросов), за ним следует «Библио Глобус» (173 тысячи), замыкает тройку лидеров Coral Travel. Всего в рейтинге 31 позиция.

Читать далее ...

22.11.2012

Раскрыт секрет новостей Facebook

Вопрос, по какому принципу выводятся новости в ленте Facebook, мучал всех давно. Наконец секрет раскрыт: Уилл Каткарт, менеджер продукта Facebook News Feed

Читать далее ...

06.08.2012

Facebook фальшиво «накликал»

В результате исследования, которое провела компания Limited Run, выяснилось, что 80% кликов на рекламные объявления в Facebook были совершены при помощи ботов.

Читать далее ...

30.05.2012

Российские туристы в прошлом году выезжали за рубеж на 15% чаще

Российские туристы в прошлом году совершили свыше 14 млн 495 тыс. поездок за границу, что на 15% больше, чем в 2010 году, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) со ссылкой на данные Росстата.

Читать далее ...

28.05.2012

Электронная почта остается самым востребованным среди российских пользователей Интернета сервисом

По данным исследования, проведенного "Гласом Рунета", электронная почта остается самым востребованным среди российских пользователей Интернета сервисом.

Читать далее ...

28.11.2011

Туристы доверяют соцсетям

Социальные сервисы играют все большую роль при планировании путешествий Две трети путешественников пользуются социальными сервисами при планировании и организации поездок, свидетельствуют результаты нового опроса системы поиска авиабилетов Skyscanner

Читать далее ...

17.10.2011

Учитесь на чужих ошибках (авторские права в интернете)

Журнал «Горячая Линия» (туризм) сентябрь 2011.

Читать далее ...

23.02.2011

ФАС: завышение тиражов в глянцевых журналах

"Последний шаг — высчитать коэффициент вранья у глянца. Для чего мы разделим декларируемый тираж на реальный. Цифры получались разные: от 1,1 до 13. В среднем, глянец завышает свои тиражи в три с лишним раза."

Читать далее ...

09.02.2011

Facebook стал дороже

Объявления в Facebook в 2010 году стали стоить дороже, чем в 2009, но сбавили в показателе CTR и теперь вдвойне уступают обычным показателям для баннерной рекламы.

Читать далее ...

29.11.2010

Интернет бросает вызов туристическим агентствам

73% россиян при планировании своего отдыха используют данные из Интернета

Читать далее ...

25.11.2010

Инструмент, опередивший время. Новые возможности Интернет-рекламы

В №7 «ГЛ» был опубликован материал «Дадим оружие в хорошие руки», где речь шла о новейших средствах Интернет-рекламы. Их эффект превзошел ожидания, но и вскрыл целый ряд проблем, от качества работы менеджеров до подходов турфирм к организации своей работы. Прошло три месяца. Как приживаются эти онлайн-технологии на почве нашего турбизнеса?

Читать далее ...

25.11.2010

Продажи на прослушке

В последние пару лет, Интернет стал самым эффективным каналом реализации практически любого товара или услуги. Бюджеты турфирм на Интернет-рекламу выросли, но – парадокс! – отдача осталась на прежних показателях или начала снижаться до небывалого уровня: 1 продажа с 20 звонков. В компаниях «Т-Р-И: Туризм, Реклама, Интернет» и «Позитив Медиа» провели настоящее расследование и пришли к обескураживающему выводу. Статья опубликована в журнале "Горячая лииния" № 7 2010г. Автор: Елена Ермоленко

Читать далее ...

15.05.2010

7 ошибок корпоративных блогов

Результаты первого этапа выхода брендов в социальные сети оказались весьма неоднозначными. Свои сообщества закрыли или просто забросили Nokia, МИАН, «Билайн», Saxobank, Garnier и масса менее титулованных компаний. Почему корпоративные блоги так часто терпят фиаско?

Читать далее ...

22.02.2010

Россияне предпочитают отдыхать «дикарями» (январь 2010)

Несмотря на финансовый кризис, россияне не стали меньше путешествовать. Однако предпочтения россиян изменились, и требования к качеству отдыха стали значительно скромнее. Поговорка "не нужен нам берег турецкий" осталась в докризисном прошлом.

Читать далее ...

25.07.2009

Из истории рекламы 1

1979 год, реклама Пакистанских Авиалиний.

Читать далее ...

08.07.2009

Рунет в отпуске (июнь 2009, результаты опроса)

Информационный канал "Subscribe.ru" и сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" провели в июне 2009 года исследование наиболее популярных среди российских интернет-пользователей видов отдыха и составили рейтинг туроператоров, работающих в России. В опросе приняли участие более 2000 работающих российских интернет-пользователей в возрасте от 18 лет и старше, представляющих наиболее активную, месячную аудиторию Рунета.

Читать далее ...

26.03.2009

Интернет-маркетинг на 100%. Часть 1

Глава из книги "Интернет-маркетинг на 100%". Издана в ИД "Питер". февраль 2009 года

Читать далее ...

16.03.2009

Продавать больше туров с помощью сайта

Что такое онлайн консультант на сайте? Это сервис, позволяющий посетителю вашего сайта в режиме реального времени через браузер общаться с вашим специалистом-оператором.

Читать далее ...

05.02.2009

Отель Sungate 5* установил рекорд

С мая по октябрь 2008 года прошла комплексная рекламная кампания турецкого отеля Sungate Port Royal 5* (MIRAX GROUP), которая явилась знаковой для туристического рынка России.

Читать далее ...

18.08.2008

Что выгоднее: ТВ или интернет?

Всем известно, что измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы и рекламы в СМИ. Тогда, возможно, российским рекламодателям стоит тратить весь рекламный бюджет в Сети? – задаются вопросом «Ведомости».

Читать далее ...

31.01.2008

«Зимний Будапешт»: россияне оставили позади 151 страну

Интересные результаты дала рекламная кампания «Зимний Будапешт», которую уже во второй раз проводит Венгрия в разных странах.

Читать далее ...

29.09.2007

Ультра – VIP. Продвижение в высших сферах

Читать далее ...

25.09.2007

On-line эфир на сайте Tourdom.ru: Описание сайтов, на которых имеет смысл рекламировать турфирму

Это не статья, а выдержки из on-line эфира, который был на сайте www.tourdom.ru 30 января 2007 года. Всю версию онлайн эфира вы можете прочитать ...

Читать далее ...

14.09.2007

Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы

Медийная, поисковая, контекстная реклама и иные методы продвижения в Сети – в чем их плюсы, для каких направлений бизнеса они наиболее подходящие?

Читать далее ...

13.09.2007

Интернет-реклама для турфирмы: форматы, цены, эффективность

Я долго думала, о чем необходимо рассказать в первую очередь, когда говоришь об Интернет-рекламе для турфирм. Но потом решила, что раз читать статью будут сотрудники турфирм, то у них и надо спросить – о чем же они хотят узнать в первую очередь.

Читать далее ...

13.09.2007

Только 55% посетителей туристических сайтов - пользователи из России

Читать далее ...

13.09.2007

Портрет туристической аудитории Рунета МАСМИ

Читать далее ...

13.09.2007

Поисковики и новостные сайты - самые популярные в Рунете

Читать далее ...

13.09.2006

Больше всего интернетчиков раздражают поп-апы

Читать далее ...