Реклама туризма в интернете

Реклама туризма в интернете

Прогресс не оставляет выбора: либо мы идем в ногу со временем, либо остаемся на обочине рынка. Сегодня основные рекламные задачи турфирмы: как быстро донести до клиента нужную информацию, сэкономить его и свое время, оперативно найти туроператора - решаются с помощью Интернета.

Ваша турфирма рекламируется?


      Ваша турфирма рекламируется в интернете?


           Ваши рекламные кампании в интернете проводятся своими силами?

 

Если на все три вопроса Вы ответили "ДА", то сегодня вы ТЕРЯЕТЕ:

  1. 30-60%! Если Вы до сих пор не проводите активного продвижения своего сайта, вы теряете часть великолепной целевой аудитории.
    30-50%! Если Ваш баннер или рекламное сообщение предъявляется жителям, скажем, Архангельска и Норильска, где у вас нет точек сбыта, а также жителям США и Германии, где у вас точно нет точек продаж
  2. 10-40%! Если Ваши баннеры уже неоднократно предъявлялись одному и тому же человеку и успели примелькаться (эффект "сгорания"). 
  3. 20-70%! Если вы проводите рекламную кампанию на сайтах, ориентируясь на рейтинги: очень часто рейтинги создаются с целью впечатлить Вас, и Ваши же деньги тратятся на искусственное привлечение абсолютно пустой аудитории ("накрутка"). 
  4. 10-30%! Если Вы не имеете возможности оперативно отслеживать и менять ход рекламной кампании в соответствии с потребностями своего бизнеса и "отдачей" от рекламных сообщений.
  5. 30-70%! Если Вы не используете в своей рекламе современные форматы рекламоносителей: сегодня в интернете есть огромные возможности донести информацию до своего потребителя - от лаконичной текстовой рекламы на поисковиках до сложных flash-баннеров, полностью представляющих Ваш тур пользователю (см. Приложение п.2). 
  6. 10-30%! Если Вы не имеете подробного отчета о Вашей предыдущей рекламной кампании в интернете: несмотря на то, что интернет является мобильной средой, но тенденции в нем сохраняются и отображаются на результатах будущих рекламных кампаний.

Проанализировав ряд рекламных кампаний турфирм, мы пришли к выводу, что около 2/3 рекламного бюджета в интернете тратится напрасно. Стоимость наших услуг составляет 15%, но на Ваш результат, в Вашу пользу начинают работать специалисты рекламы в интернете, которые многие годы посвятили туристической отрасли, и как никто другой смогут за умеренные средства получить результат, в принципе недостижимый для традиционного "кустарного" ведения рекламной кампании.

 

 Услуги Интернет-агентства «Ворошилова и партнеры»