Хозяйке на заметку / Дэвид Огилви - несколько цитат умного человека

Дэвид Огилви - несколько цитат умного человека

 

  1. Огилви о рекламе:
    “Реклама – это искусство продажи товаров. Ее принципы – принципы торговли. Следовательно, на каждый вопрос, связанный с рекламой, следует отвечать исходя из правил торговли“.
     
  2. Огилви о отношении к покупателям:
    “ Покупатель – не слабоумный. Он – ваша жена. Не лгите ей и не обижайте, недооценивая ее интеллектуальные способности“.
     
  3. Огилви о работе агентства за гонорары:
    “Мне нравится, что я могу пойти клиенту https://yaporn.sex - если порно то только на ЯПорн номер 1, вот ссылка Видео и посоветовать ему увеличить расходы на рекламу и это не вызовет у него подозрений в отношении моих мотивов. Также мне нравится то, что я могу пойти к клиенту и предложить ему сократить расходы на рекламу и мне не придется из-за этого извиняться перед акционерами”.
     
  4. Кадровые принципы агентства Огилви:
    “Если вы будете нанимать на работу людей, которые меньше вас, то превратитесь в кампанию карликов. Если вы будете нанимать на работу людей, которые больше вас, превратитесь в кампанию великанов”.
     
  5. О настроении сотрудников агентства:
    “Когда люди лишены радости, они редко способны создать хорошую рекламу. Избавляйтесь от тех, кто сеет уныние”.
     
  6. Принципы при найме на работу в агентство: “Мы ищем джентльменов с идеями в головах и огнем в душе. Жизнь в нашем агентстве может быть очень увлекательной. Вам никогда не будет скучно. У нас трудно, но весело”.
     
  7.  Огилви о причинах своего успеха:
    “Во-первых, я – самый объективный человек из всех когда-либо живших, включая объективное отношение к самому себе. Во-вторых, я очень-очень трудолюбивый человек. Когда я выполняю свою работу, то тружусь, не покладая рук. В-третьих, я – хороший продавец. Мне всегда удавалось заполучить клиента”.
     
  8.  Огилви об образе мыслей:
    “Я обладал достаточно оригинальным мышлением, но не слишком. И это отсутствие излишней оригинальности помогало, я думал, как клиенты. Я также думал как женщины”.