Поиск
Оригинал новости находится тут http://www.ragan.com/Main/Articles/1725656e-6dfb-4799-9092-fe04f414544b.aspx
Вопрос, по какому принципу выводятся новости в ленте Facebook, мучал всех давно.
Наконец секрет раскрыт: Уилл Каткарт, менеджер продукта Facebook News Feed, рассказал, какие 4 фактора влияют на то, какие сообщения Вы прочитаете.
Что касается страниц брендов, то здесь действует следующий алгоритм: если у страницы менее 10 000 «like», тогда обновления смогут увидеть только 20% от всех пользователей, которым понравилась страница.
Для популярных профайлов процент показа еще ниже - 6%, а для увеличение процента придется платить. Аналитики из SocialBakers подсчитали, что просмотры страниц в среднем упали на 50%.
Тем временем,Facebook настроен более оптимистично, отмечая, что сейчас брендам с меньшим количеством подписчиков стало легче общаться с целевой аудиторией.