Поиск
Компания: РБК
По результатам исследования компании SpyLOG аудитория туристического сектора составляет 2065 тысяч посетителей в месяц и 528 тысяч посетителей в неделю. Из них 601 тысяча человек составляют ядро аудитории и 139 тысяч входят в недельную активную аудиторию.
В аудитории сектора преобладают пользователи из России. Они составляют 55% всех посетителей туристических сайтов. При этом жители Москвы составляют 53% российской аудитории и 29% всей аудитории сектора.
При поиске туров 33% аудитории посещают 2 и более сайтов, остальные 67% аудитории ограничиваются посещением одного сайта.
Из поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайты сектора, наиболее популярны и значимы: "горящие путевки" (1,6% переходов с поисковых систем), "магазин горящих путевок" (1,4%) и "турция" (1,3%).