Пресс-релизы / Отель Sungate 5* установил рекорд

Отель Sungate 5* установил рекорд

 

С мая по октябрь 2008 года прошла комплексная рекламная кампания турецкого отеля Sungate Port Royal 5* (MIRAXGROUP), которая явилась знаковой для туристического рынка России. Основными задачами акции было привлечение новых туристов, укрепление имиджа отеля, как отеля высочайшего уровня, повышение его узнаваемости.

Агентство «ADV mix» (www.adv-mix.com) стало главным партнером отеля Sungate в проведении рекламной и PR кампании на 2008 год. Основными направлениями деятельности «ADV mix» является проведение рекламных кампаний на любых медийных площадках - ТВ, радио, наружная реклама и др. Кампания отеля Sungate включила в себя размещение рекламы в прессе, на ТВ, имиджевых видеоэкранах города и щитах формата 3х6. Так же в рамках кампании были проведены масштабные PR-мероприятия: открытие и закрытие сезона отеля. В них приняли участие не только туристы и представители российской бизнес элиты, но и звезды шоу-бизнеса: певец Валерий Меладзе, группа «Виа Гра», телеведущие Аврора, Дарья Субботина и многие другие.

Одну из самых важных рекламных площадок – Интернет - «ADV mix» доверило специализированному агентству «Т-Р-И: Туризм-Реклама-Интернет» (www.t-r-i.ru). В план летнего размещения рекламы, вошли такие ресурсы, как  yandex.ru (главная страница), odnoklassniki.ru (пакет «Москва»), mail.ru (главная страница), rbc.ru (главная страница), почти все туристические порталы и многие другие сайты.  Это первая кампания такого уровня и размаха за всю историю рекламирования туристических услуг и отелей в Рунете.

По оценке экспертов «Т-Р-И» и «ADV mix»  охват целевой аудитории в интернете составил за 2 месяца более 18 млн. посетителей Рунета. Отель Sungate 5* этим летом поставил своеобразный рекорд на туристическом рынке России: за 2 месяца бюджет только Интернет-рекламы превысил 13 млн. рублей. Размах прошедшей кампании оказался настолько масштабным, что в результате сайт отеля посетило более 400 тысяч пользователей, а номера были проданы на 2 месяца вперед уже после первых 30 дней старта рекламной кампании. Это говорит о 100% реализации на летний сезон и полном преимуществе над конкурентами! К причинам такого успеха стоит отнести индивидуальный подход к клиенту, креативное, нестандартное видение рекламы и PR, профессионализм сотрудников рекламных агентств.

 

Об отеле Sungate (http://gooddays.ru/sungate.1/)
Sungate - это пятизвездочный отель Турции, расположенный в 45 км от аэропорта г. Анталия, в 15 км от города Кемер, в пос. Бельдиби, на самом берегу моря. Отель располагается на площади 250 тыс. кв.м, состоит из 4 отдельных комплексов, имеет собственный порт с искусственной бухтой. В отеле 1095 номеров, есть конференц-зал вместимостью 5500 человек, оснащенный специальным оборудованием, позволяющим проводить мероприятия с синхронным переводом. А с недавнего времени гостиница начала работать в круглогодичном режиме, и часть мероприятий проводится в зимнее время, что является дополнительным конкурентным преимуществом Sungate.

 

РА «Т-Р-И»

"Т-Р-И" - первое в России рекламное агентство, созданное в конце 2003 года, которое специализируется на консалтинге и интернет-рекламе фирм туристического сектора рынка. В рамках этой деятельности публикуются статьи, проводятся тренинги и консультации. РА "ТРИ" имеет эксклюзивные права на рекламные площади на многих туристических сайтах.

Специалисты компании "Туризм-Реклама-Интернет" (РА "Т-Р-И") имеют публикации в ряде изданий, среди которых: "Рекламный мир", "Рекламодатель", "Туринфо", "Горячая Линия БАНКО", "Турбизнес", "Туризм: Практика-Проблемы-Перспективы", газета "Ведомости", "Афиша-Мир", "Ваш Досуг", "marie clair" и др

Некоторые клиенты: сеть агентств «Магазин Горящих Путевок», сеть агентств  «Куда.ру», сеть агентств  «Путешествуй», «Ист Лайн».
Министерства туризма: Швейцарии, Австрии, Кубы, Франции, Израиля, Норвегии, Венгрии, Мальты, Дубая, Туниса.