Пресс-релизы / Стихийные бедствия – как дополнительный бонус к отпуску

Стихийные бедствия – как дополнительный бонус к отпуску

 

Интернет Агентством «Ворошилова и партнеры» было проанализировано более 3000 отзывов туристов по Таиланду, написанных в промежутке с 1 декабря 2011 года по 1 марта 2012 года. Исследовались тексты на предмет фрустрации/восторга в потребительском опыте российских туристов в Таиланде.

 

Получены любопытные данные:

Во-первых, наводнение в октябре 2011 года совершенно не «оставило следа» в отзывах российских туристов и не отразилось негативом. Туристы воспринимали данное стихийное бедствие, как дополнительный интересный «бонус» и заряд острых эмоций к своему путешествию.

Во-вторых, более респектабельный курорт Пхукет, получил на 50% больше негативных отзывов по сравнению с Бангкоком и Паттайей.

Негатив  у наших туристов связан в основном с:
- перелетом - 35%;
- со стычками в отелях и барах с местным населением– 34%;
- с проблемами в отелях – 18%;
- скученностью на пляжах – 15%

 

Больше всего восторженных отзывов туристов получили:
- тайский шоппинг – 75%;
- экскурсии – 80%;
- развлечения – 85%;
- массаж – 95%.

Данный анализ показал, что в Патайю и на Пхукет едут различные группы туристов. Происходит так называемая «специализация» курортов:
- Паттайя берет на себя первенство в молодежном групповом отдыхе,
- а Пхукет становится семейным курортом.

Российские туристы подтвердили свою любовь к Таиланду тем, что в отзывах озвучили свою преданность данной стране:
- 96% туристов сказали, что поедут в Таиланд еще раз;
- 47% в своих отзывах сообщали, что эта их очередная поездка в Таиланд.

И общее впечатление от Таиланда у 70% туристов – позитивное.

Хочется подробнее остановится на проблемах, которые были выявлены в ходе исследования.

Турфирмам, при продаже туров в Таиланд, необходимо проводить «воспитательную работу» среди своих туристов. В исследовании зафиксированы негативные отзывы о культурных особенностях местного населения (безнаказанность, пособничество «своим», воровство), которые провоцируют конфликты. Таиланд, это страна с другой культурой и религиозной средой. Поэтому туристы, отправляющиеся на отдых, должны помнить об общественных нормах и правилах поведения.

 

Комментарий руководителя службы маркетинга Московского регионального офиса Туристического управления Таиланда Константина Кинеля:

«В 2011 г. турпоток из России в Таиланд впервые превысил планку миллион прибытий - 1 054 187. Из них около 50% приходится на повторных туристов, что подтвердилось и данным исследованием блогосферы. Рост по сравнению с 2010 г. составил 63,52%.

Рекламную кампанию в 2012 годы мы планируем с учетом полученных данных и будем делать креативный упор на летние программы. Таиланд у наших туристов ассоциируется с «зимним пляжным» отдыхом. Поэтому основной поток туристов приходится на 3 зимних месяца. Отсюда и скученность на пляжах и недовольство транспортом и перелетом.

Мы запланировали презентацию летнего торгового фестиваля, который пройдет в Таиланде с 1 июня по 31 августа. В это время скидки на товары будут достигать 80%. Летом также проводятся специальные промо-кампании, в рамках которых цены на проживание, питание и развлечения часто снижаются в два раза. Путешествие в Таиланд становится в это время года все более доступным.