Пресс-релизы / Рейтинг «Бегун.Рекомендует» - наше Интернет-агентство "Ворошилова и партнеры" на 15 месте

Рейтинг «Бегун.Рекомендует» - наше Интернет-агентство "Ворошилова и партнеры" на 15 месте

Оригинал новости лежит тут http://www.begun.ru/begun/rating/

 

TOP 20 рекламных агентств, наилучшим образом проявивших себя в ведении рекламных кампаний в сервисе интернет-рекламы «Бегун».

 

 

 

 Перед созданием «Бегун.Рекомендует» наши специалисты изучили ключевые рейтинги Рунета и на основе собранных данных составили сравнительную таблицу PDF, в которой можно найти ответ на вопрос: «Почему стоит доверять рейтингу «Бегуна»?

 

Роман Кохановский Руководитель направления рекламных технологий Mail.Ru

При дистрибуции массовых продуктов очень важен агентский канал распространения. Агентства культивируют экспертизу работы с конкретным продуктом для конкретного типа клиентов, чем больше сегментов обслуживает агентство, тем больше его накопленная база знаний. Но как это оценить, как площадка может рекомендовать клиенту агентство, которое знает особенности размещения на ней и умеет их правильно использовать?

Создание рейтинга с прозрачными параметрами расчёта – отличный вариант решения этого вопроса. Скоринговая модель подсчёта формализованных критериев, присвоение категориям веса – это как раз то, что нужно.

Глядя на итоговый рейтинг агентств, вижу много знакомых названий. Думаю, у компании «Бегун» не осталось сомнений по поводу того, кто обладает экспертизой работы с этой площадкой, кого из агентств можно смело рекомендовать прямым клиентам, кто может поделиться своей экспертизой на семинарах и конференциях.

 

Борис Омельницкий Президент IAB-Russia

Было очень интересно ознакомиться с методикой и результатами рейтингования агентств контекстной рекламы от «Бегуна». И главное послание для рекламодателей также прозрачно: рекламных агентств тысячи, а мы отобрали для вас сотню, с которой вы гарантированно получите качественное обслуживание при использовании контекстной рекламы.

При этом закрытая формула и перевзвешивание разных аспектов деятельности агентств заставляют доверять рейтингу не больше и не меньше, чем собственно компании «Бегун». Сами значения баллов на данный момент дают в большей степени характеристику участников, чем финансовый смысл, который станет более понятен с последующими обновлениями рейтинга.

Возможно, в будущем при сохранении формулы расчета по динамике показателя можно будет делать выводы о прогрессе или стагнации какого-либо из агентств и использовать это понимание в планировании отношений.

Предложенный рейтинг интересен именно потому, что он опирается на гигантский массив данных, собранных «Бегуном» в процессе проведения тысяч рекламных кампаний, и в отличии рейтингов, составляемых по экспертным методикам, не перекашивается человеческим фактором.