Семинары по рекламе / Тренинг (1 день) "Эффективные продажи по телефону для менеджеров турфирм" (Олимп-Консалт)

Тренинг (1 день) "Эффективные продажи по телефону для менеджеров турфирм" (Олимп-Консалт)

Настоящий семинар предназначен для менеджеров и руководителей туристических агентств.
На этом семинаре слушатели узнают больше, чем технологию телефонных продаж.
Успешная работа Туристического агентства во многом зависит не только от умения правильно ответить на звонок туриста, но и умении менеджера правильно общаться с представителями туроператорских компаний.
Использование данных о запросах по телефону является основой маркетинговых исследований туристического рынка, расширения и поддержания клиентской базы.

В ходе семинара будут даны рекомендации по этике, психологии общения, с учетом особенностей туристического агентства.

Стоимость курса: 3 000 рублей

Вы можете записаться на курс:

по телефону (495) 545 91 93


по электронной почте barkan@olymp-k.ru


 

Распечатать скидку на 10%


Семинар рассчитан на 1 день (4 часа +1 час практических занятий/заданий).

Программа курса:


1. Турпродукт – как особый вид услуг, предлагаемых к продаже.
 
2. Значение и место телефонного общения в деятельности менеджера туристической фирмы.
- привлечение новых клиентов – расширение клиентской базы
- поддержание клиентской базы
- решение текущих задач бронирования
- получение и передача информации
- формирование имиджа туристического агентства
 
3. Виды телефонного общения
- «справочное» - уточнение цен, наличия мест и т.п.
- предварительные консультации – выбор вида отдыха, места, времени, объекта размещения и.т.п.
- предложение нового турпродукта, новой цены и т.п. (реклама услуг)
- назначение встречи
- «контрольный звонок» после завершения тура.
 
4. Построение моделей общения в зависимости от видов . «Приветствие – представление- необходимая и достаточная информация – завершение разговора».
 
5. Подготовка к разговору. Требования к технике и рабочему месту.
 
6. Как направить разговор в конструктивное русло?
 
7. Сколько вариантов предложить туристу и в каком объеме дать информацию?
 
8. Как корректно завершить затянувшийся разговор, не нарушив «правило звонящего».
 
9. Приемы общения:
- говорить или слушать?
- тихо или громко?
- можно ли использовать специальные термины и туристический сленг при общении с туристом?
- «угадываем» намерения туриста
- как правильно назвать цену?
 
10. Как разговаривать с недовольным туристом? «Претензия по телефону».
 
11. Поздравляем по телефону с праздниками – День Рождения, Новый год .
 
12. Возможность и правила использования СМС при общении с туристами.
 
13. Практическое занятие
 
Запись предварительная.

Стоимость курса: 3 000 рублей

Вы можете записаться на курс:

по телефону (495) 545 91 93


по электронной почте barkan@olymp-k.ru