Семинары по рекламе / Семинар 22 июня 2012 в Mail.ru

Семинар 22 июня 2012 в Mail.ru

 

Как было обещано, представляем отчет о мероприятии для представителей туристической индустрии, прошедшем в прошлую пятницу.

 

Общее число гостей превысило почти тридцать человек. Это представители различных компаний туристического сектора – рекламные агентства, сотрудники туристических фирм, представители Министерств по туризму Норвегии, Швеции, Дубая, Италии и Китая. Присутствовали представители комитета Visit USA и популярного туристического интернет-портала «В Отпуск.ру».

 

С нашей стороны, мы постарались максимально осветить предложенную тему. Для чего, кроме собственных спикеров, были приглашены и сторонние докладчики.

 

Мероприятие открыл вице-президент Mail.ru Group и директор отделения по рекламным сервисам Алексей Басов. Руководитель направления рекламных технологий Таргет@mail.ru Роман Кохановский – поделился своми наблюдениями особенностей аудитории популярных соцсетей, а также динамике прироста интернет-аудитории. Приглашенный гость, спикер Мария Смирнова, руководитель компании «Интернет-Клиент», популярно и доходчиво объяснила приглашенным участникам разницу между SMM и SMO, а также осветила способы и возможности эффективного продвижения в социальных сетях. 

.

 

 


Глеб Кащеев, руководитель Путешествия@Mail.Ru раскрыл тонкости уменьшения стоимости процессов привлечения клиентов в туризме и пообещал скорую интеграцию проекта Путешествия@Mail.Ru с сервисом Таргет.

«Одноклассницы» Анна Фокина и Алена Степанова рассказали о своем видении развития рынка социальных сетей в 2012 году, а также привели множество успешно реализованных проектов в «Одноклассниках».

Далее последовал перерыв, после которого Ирина Ворошилова, генеральный директор известного рекламного агентства «Ворошилова и партнеры», детально проанализировала отзывы туристов, оставленных ими на популярных туристических порталах и об их роли в социальных сетях.

Мероприятие завершилось курсом «Простые секреты успешной рекламы. Разговор с клиентами на их языке», который провел Роман Кохановский. Все участники по окончании мероприятия были отмечены персональными сертификатами, а для юридических организаций были предоставлены отдельные условия работы.

Для Таргет@mail.ru это был первый отраслевой семинар и в будущем планируется организация подобных специализированных мероприятий для разных сфер бизнеса.