Семинары по рекламе / 18 сентября 2014: Конференция "Антикризисные инструменты IT в Турбизнесе"

18 сентября 2014: Конференция "Антикризисные инструменты IT в Турбизнесе"

 

 ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

9:30-10:00

 

Регистрация участников Конференции

10:00-10:10

Открытие Конференции. Вступительное слово Председателя Конференции.
Ирина Ворошилова, соавтор книги «Интернет-маркетинг на 100%», автор серии обучающих семинаров для турфирм по интернет-рекламе, генеральный директор интернет-агентства "Ворошилова и партнеры"

 

Сессия 1. IT инструменты для турфирм

10:10-10:30

Информационная среда отеля. Как отелю извлекать пользу при сотрудничестве с контент проектами и инфосайтами
Николай Рогачев, Генеральный директор, mhot.ru

10:30-10:50

Время принимать карты! Просто.Быстро.Доступно.
Елена Мирошникова, Операционный директор, ООО «Самап» СВЯЗНОЙ банк

10:50-11:10

Динамическое пакетирование – высокотехнологичный безрисковый инструмент туроперейтинга 
Леонид Пустов, ИТ директор, ИННА ТУР

11:10-11:30

iway.ru – первая в России система бронирования трансферов
Александр Шведов, Технический директор, компания I’way

11:30-11:50

Инструменты Excursiopedia для туристических агентств
Валентин Домбровский, Вице-президент по инновациям, Excursiopedia

11:50-12:10

Facebook не подходит для продаж хостела? Ещё как подходит!
Дмитрий Кузин, Генеральный директор Кофехостел

12:10-12:30

Сайт как антикризисный инструмент туристического агентства
Кирилл Никонов, Руководитель отдела интернет-маркетинга, Слетать.ру
Дарья Глазко, Руководитель отдела разработки сайтов, Слетать.ру

12:30-12:50

Успешное применение технологий Google.Adwords в туристической тематике
Анастасия Митюшина, Заместитель Руководителя Отдела клиентского сервиса, РА ADLABS

12:50-13:10

Финансовые технологии в туризме, интернет-эквайринг
Михаил Коченков, Руководитель отдела развития, компания Pay.Travel

13:10-13:40

 

Кофе брейк

 

Сессия 2. Социальные сети на благо туризма

13:40-14:00

Таргетированная реклама. Аудитория "туристов" в социальных сетях
Сергей Кохичко, Ведущий менеджер по работе с прямыми рекламодателями сервиса Таргет@Mail.Ru, Mail.Ru Group

14:00-14:20

Чем отличаются социальные сети друг от друга
Сергей Меньшиков, Эксперт по социальным сетям, экс-Бренд-менеджер, Одноклассники.ру

 

   

14:40-15:00

Кризис в отрасли - может ли Vkontakte помочь?
Мария Вылегжанина, Управляющий директор, MDK Creative Agency

15:00-15:20

ВКонтакте для бизнеса
Александр Круглов, Директор отдела по работе с клиентами, ВКонтакте

 

Сессия 3. Мобайл для туризма

15:20-15:40

Инновации в отрасли туризма, опыт Airbnb 
Михаил Коноплев, управляющий директор по России, СНГ и странам Балтики, Airbnb

15:40-16:00

Россия на кончиках пальцев
Андрей Сулейков, Эксперт по мобильным путеводителям, ООО "Аппреал"

16:00-16:20

Есть ли жизнь и конверсия в мобильном трафике туристических сайтов? Актуальное исследованние весеннее-летнего сезона 2014
Андрей Воробьев, ведущий веб-аналитик, РА ADLABS

16:20-16:40

MoiTuristy: Автоматизация турагентства по цене чашки кофе
Андрей Ковнир, руководитель MoiTuristy.ru

16:40-17:00

Агрегатор + Туроператор – Суперагрегатор
Игорь Козлов, генеральный директор clickvoyage.ru

17:00-17:20

Ваше путешествие из центра Москвы
Елена Пинтелеева, Директор департамента маркетинга, ООО "Аэроэкспресс"

17:20-17:40

Развитие сегмента авиа и ж\д билетов в мультиканальном ритейле
Мария Шалина, Директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов, ООО «Евросеть Ритейл»