Поиск
16.05.2014 Автоматизация в российской турфирме — результаты опросаКомпания МоиТуристы провела опрос в популярной группе для работников туристической отрасли «Типичный турист» в социальной сети ВКонтакте. |
|
12.02.2013 Рейтинг туроператоров составлялся "как бог на душу положит"Издание «Биржевой лидер» опубликовало собственное исследование популярности туроператоров в Интернете, опираясь на количество поисковых запросов в «Яндексе» за последний месяц. Согласно статистике запросов, лидером стал «Пегас Туристик» (461 тысяча запросов), за ним следует «Библио Глобус» (173 тысячи), замыкает тройку лидеров Coral Travel. Всего в рейтинге 31 позиция. |
|
22.11.2012 Раскрыт секрет новостей FacebookВопрос, по какому принципу выводятся новости в ленте Facebook, мучал всех давно. Наконец секрет раскрыт: Уилл Каткарт, менеджер продукта Facebook News Feed |
|
06.08.2012 Facebook фальшиво «накликал»В результате исследования, которое провела компания Limited Run, выяснилось, что 80% кликов на рекламные объявления в Facebook были совершены при помощи ботов. |
|
30.05.2012 Российские туристы в прошлом году выезжали за рубеж на 15% чащеРоссийские туристы в прошлом году совершили свыше 14 млн 495 тыс. поездок за границу, что на 15% больше, чем в 2010 году, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) со ссылкой на данные Росстата. |
|
28.05.2012 Электронная почта остается самым востребованным среди российских пользователей Интернета сервисомПо данным исследования, проведенного "Гласом Рунета", электронная почта остается самым востребованным среди российских пользователей Интернета сервисом. |
|
28.11.2011 Туристы доверяют соцсетямСоциальные сервисы играют все большую роль при планировании путешествий Две трети путешественников пользуются социальными сервисами при планировании и организации поездок, свидетельствуют результаты нового опроса системы поиска авиабилетов Skyscanner |
|
17.10.2011 Учитесь на чужих ошибках (авторские права в интернете)Журнал «Горячая Линия» (туризм) сентябрь 2011. |
|
23.02.2011 ФАС: завышение тиражов в глянцевых журналах"Последний шаг — высчитать коэффициент вранья у глянца. Для чего мы разделим декларируемый тираж на реальный. Цифры получались разные: от 1,1 до 13. В среднем, глянец завышает свои тиражи в три с лишним раза." |
|
09.02.2011 Facebook стал дорожеОбъявления в Facebook в 2010 году стали стоить дороже, чем в 2009, но сбавили в показателе CTR и теперь вдвойне уступают обычным показателям для баннерной рекламы. |
|
29.11.2010 Интернет бросает вызов туристическим агентствам73% россиян при планировании своего отдыха используют данные из Интернета |
|
25.11.2010 Инструмент, опередивший время. Новые возможности Интернет-рекламыВ №7 «ГЛ» был опубликован материал «Дадим оружие в хорошие руки», где речь шла о новейших средствах Интернет-рекламы. Их эффект превзошел ожидания, но и вскрыл целый ряд проблем, от качества работы менеджеров до подходов турфирм к организации своей работы. Прошло три месяца. Как приживаются эти онлайн-технологии на почве нашего турбизнеса? |
|
25.11.2010 Продажи на прослушкеВ последние пару лет, Интернет стал самым эффективным каналом реализации практически любого товара или услуги. Бюджеты турфирм на Интернет-рекламу выросли, но – парадокс! – отдача осталась на прежних показателях или начала снижаться до небывалого уровня: 1 продажа с 20 звонков. В компаниях «Т-Р-И: Туризм, Реклама, Интернет» и «Позитив Медиа» провели настоящее расследование и пришли к обескураживающему выводу. Статья опубликована в журнале "Горячая лииния" № 7 2010г. Автор: Елена Ермоленко |
|
15.05.2010 7 ошибок корпоративных блоговРезультаты первого этапа выхода брендов в социальные сети оказались весьма неоднозначными. Свои сообщества закрыли или просто забросили Nokia, МИАН, «Билайн», Saxobank, Garnier и масса менее титулованных компаний. Почему корпоративные блоги так часто терпят фиаско? |
|
22.02.2010 Россияне предпочитают отдыхать «дикарями» (январь 2010)Несмотря на финансовый кризис, россияне не стали меньше путешествовать. Однако предпочтения россиян изменились, и требования к качеству отдыха стали значительно скромнее. Поговорка "не нужен нам берег турецкий" осталась в докризисном прошлом. |
|
25.07.2009 Из истории рекламы 11979 год, реклама Пакистанских Авиалиний. |
|
08.07.2009 Рунет в отпуске (июнь 2009, результаты опроса)Информационный канал "Subscribe.ru" и сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" провели в июне 2009 года исследование наиболее популярных среди российских интернет-пользователей видов отдыха и составили рейтинг туроператоров, работающих в России. В опросе приняли участие более 2000 работающих российских интернет-пользователей в возрасте от 18 лет и старше, представляющих наиболее активную, месячную аудиторию Рунета. |
|
26.03.2009 Интернет-маркетинг на 100%. Часть 1Глава из книги "Интернет-маркетинг на 100%". Издана в ИД "Питер". февраль 2009 года |
|
16.03.2009 Продавать больше туров с помощью сайтаЧто такое онлайн консультант на сайте? Это сервис, позволяющий посетителю вашего сайта в режиме реального времени через браузер общаться с вашим специалистом-оператором. |
|
05.02.2009 Отель Sungate 5* установил рекордС мая по октябрь 2008 года прошла комплексная рекламная кампания турецкого отеля Sungate Port Royal 5* (MIRAX GROUP), которая явилась знаковой для туристического рынка России. |
|
18.08.2008 Что выгоднее: ТВ или интернет?Всем известно, что измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы и рекламы в СМИ. Тогда, возможно, российским рекламодателям стоит тратить весь рекламный бюджет в Сети? – задаются вопросом «Ведомости». |
|
31.01.2008 «Зимний Будапешт»: россияне оставили позади 151 странуИнтересные результаты дала рекламная кампания «Зимний Будапешт», которую уже во второй раз проводит Венгрия в разных странах. |
|
29.09.2007 Ультра – VIP. Продвижение в высших сферах |
|
25.09.2007 On-line эфир на сайте Tourdom.ru: Описание сайтов, на которых имеет смысл рекламировать турфирмуЭто не статья, а выдержки из on-line эфира, который был на сайте www.tourdom.ru 30 января 2007 года. Всю версию онлайн эфира вы можете прочитать ... |
|
14.09.2007 Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусыМедийная, поисковая, контекстная реклама и иные методы продвижения в Сети – в чем их плюсы, для каких направлений бизнеса они наиболее подходящие? |
|
13.09.2007 Интернет-реклама для турфирмы: форматы, цены, эффективностьЯ долго думала, о чем необходимо рассказать в первую очередь, когда говоришь об Интернет-рекламе для турфирм. Но потом решила, что раз читать статью будут сотрудники турфирм, то у них и надо спросить – о чем же они хотят узнать в первую очередь. |
|
13.09.2007 Только 55% посетителей туристических сайтов - пользователи из России |
|
13.09.2007 Портрет туристической аудитории Рунета МАСМИ |
|
13.09.2007 Поисковики и новостные сайты - самые популярные в Рунете |
|
13.09.2006 Больше всего интернетчиков раздражают поп-апы |